Поиск по сайту

Программа развития малого и среднего предпринимательства

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОРОМЫСЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

           от  01.04.2013 г                                                                                                   № 18

 

                                                                                                                                                   

                                                         с.Коромысловка

 

Об утверждении Программы развития

малого и среднего предпринимательства

муниципального образования

Коромысловское сельское поселение

на 2013-2015 годы

 

     В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и в целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования  Коромысловское  сельское поселение, постановляю:

            1. Утвердить Программу развития малого и среднего предпринимательства муниципального образования  Коромысловское  сельское поселение на 2013-2015 годы (прилагается).

            2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Кузоватовские вести».

            3. Контроль  за  исполнением   настоящего  постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы администрации

муниципального образования

Коромысловское  сельское поселение                                                      В.М. Никиташин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению 

от «01» апреля 2012г.  № 18  администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение

                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

Программа

развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования  Коромысловское сельское поселение на 2013-2015 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт программы.

 

Наименование

Программы

Программа развития малого и среднего предпринимательства  на территории  муниципального образования  Коромысловское сельское поселение   на 2013-2015 годы

Дата принятия

решения о разработке

Программы

01 февраля 2013  года

Основание для

разработки Программы

   

-Федеральный закон от 24.07.2007г.  №209- ФЗ

«О развитии малого и среднего предпринимательства  в    Российской Федерации»;

- распоряжение Правительства Ульяновской области от 22.09.2010г. № 34/683-пр «Об утверждении Концепции областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2011-2015 годы»;

- постановление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 31.03.2011 года № 155 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования «Кузоватовский район».

.

Муниципальный заказчик Программы

 Администрация  муниципального образования

Коромысловское сельское поселение

Разработчики

Программы

Администрация  муниципального образования

Коромысловское сельское поселение , Управление экономического  развития, инвестиций и финансов администрации муниципального образования

«Кузоватовский район».

Цель программы

- Повышение  темпов  экономического  роста   муниципального образования Коромысловское  сельское поселение;

Рост  благосостояния  жителей  муниципального образования Коромысловское  сельское поселение и   улучшение качества жизни.

Задачи

Программы

Создание общих условий для развития                  предпринимательской деятельности в муниципальном образовании Коромысловское сельское поселение;

Оказание  поддержки  субъектам   малого   и   среднего

предпринимательства в муниципальном образовании Коромысловское сельское поселение (далее-

субъекты малого и среднего предпринимательства);

Развитие, совершенствование и обеспечение деятельности

организаций инфраструктуры поддержки субъектов  малого и среднего предпринимательства.

Важнейшие целевые индикаторы Программы

Прирост в отчётном году по отношению к предыдущему

количества субъектов малого и среднего                 предпринимательства    процентах): 2012 г.-3; 2013г.-3; 2014г.-3; 2015г.-3;

Прирост количества рабочих мест на предприятиях-

субъектах малого  и  среднего  предпринимательства  за

отчетный год по отношению к предыдущему (в процентах):

2012 г. -7; 2013 г.-7; 2014г.-7; 2015 г.-7;

прирост за отчетный год по отношению к предыдущему

налоговых поступлений от деятельности субъектов малого

и среднего предпринимательства (в процентах): 2012 г.-5; 2013 г.-5; 2014 г.-5; 2015 г.-5;

 

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в период с 2013 по 2015 год, в том числе по этапам:

1 этап-2013 год;

2 этап-2014 год;

3 этап-2015 год.

Объёмы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы составляют средства федерального бюджета, областного бюджета Ульяновской области, бюджета муниципального образования «Кузоватовский район», бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение.

Объем финансирования из бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение составит:

2013 год — 15 тыс. рублей;

2014 год — 15 тыс. рублей;

2015 год — 15 тыс. рублей.

Основные исполнители Программы

Администрация муниципального образования Коромысловское  сельское поселение

Система управления Программой

Управление Программой осуществляет Администрация муниципального образования Коромысловское  сельское поселение.

Контроль за ходом реализации программы осуществляет муниципальное учреждение Финансовое управление администрации муниципального образования  «Кузоватовский район» !!!!!

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели оценки эффективности мероприятий Программы

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 3 процента ежегодно;

увеличить величину налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в налоговых доходах федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального образования «Кузоватовский район», бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение на 9 процентов ежегодно;

увеличить численность занятых на предприятиях субъектах малого и среднего предпринимательства на 7 процентов ежегодно;

 

Основные индикаторы оценки эффективности Программы

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства;

Среднесписочная численность работников, занятых на

предприятиях-субъектах малого и среднего                      предпринимательства;

Величина налоговых поступлений от субъектов малого и

среднего предпринимательства в налоговых доходах

федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального образования «Кузоватовский район», бюджета муниципального образования Коромысловское сельское поселение;

 

 

1. Основные понятия и термины, используемые в Программе.

 

Для целей настоящей Программы используются следующие основные понятия:

1) субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными федеральным законодательством, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;

2) стимулирование развития субъектов малого и среднего предпринимательства - деятельность органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципального  образования Коромысловское  сельское поселение и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

 

2. Введение. Характеристика проблем, на решение которых

направлена Программа.!!!!

 

Настоящая Программа является продолжением реализации государственной политики муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области в сфере развития малого и среднего предпринимательства и разработана на основании Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановления администрации муниципального образования «Кузоватовский район» от 31.03.2011 года № 155 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования «Кузоватовский район», распоряжения Правительства Ульяновской области от 22.09.2010 N 34/683-пр "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2011 - 2015 годы".

Программа формируется на следующих принципах:

приоритетность развития малого и среднего предпринимательства при реализации программ социально-экономического развития муниципального образования Коромысловское  сельское поселение;

соответствие мер и форм поддержки и развития малого и среднего предпринимательства реальным потребностям социально-экономического развития муниципального образования Коромысловское  сельское поселение;

обеспечение комплекса услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства, возможность получения поддержки одновременно в нескольких формах, предусмотренных законодательством;

обеспечение функциональной взаимосвязи всех элементов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, с учётом различных этапов предпринимательской деятельности, особенностей групп предпринимателей и отраслевой специфики;

полнота и доступность информации о содержании конкретных мер поддержки малого и среднего предпринимательства;

непрерывность мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства;

участие субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций и общественных объединений, выражающих их интересы, в формировании и реализации государственной политики муниципального образования Коромысловское  сельское поселение в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих развитие и условия деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

ответственность органов местного самоуправления муниципального  образования Коромысловское сельское поселение за обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Предпринимательство является важным инструментом для преодоления бедности населения, создания цивилизованной конкурентной среды и обладает стабилизирующим эффектом для экономики. Оно характеризуется гибкостью и способностью быстро изменять структуру производства, оперативно создавать и применять новые технологии и научные разработки. В сфере малого и среднего предпринимательства заложен потенциал для значительного увеличения количества рабочих мест, расширения налоговой базы, роста национального дохода и обеспечения выпуска конкурентоспособной продукции. Кроме того, на базе малого и среднего предпринимательства формируется средний класс, который, в свою очередь, является главной стабилизирующей политической силой. Всем этим обуславливается необходимость реализации государственной экономической политики в сфере малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Коромысловское сельское поселение.

В целом у субъектов малого и среднего предпринимательства имеется ряд проблем, определяемых как условиями региональной экономики, так и кризисными осложнениями экономической ситуации, среди которых следует отметить следующие:

недостаток финансовых ресурсов для развития бизнеса;

недостаток квалифицированных кадров, знаний и информации для ведения предпринимательской деятельности;

недостаточные возможности стимулирования сбыта, преодоления барьеров вхождения на новые рынки, обеспечения конкурентоспособности продукции;

высокие арендные ставки на производственные, офисные и торговые помещения;

недостаточные возможности поиска новых деловых партнёров и формирования деловых связей;

рост цен на энергоносители и сырьё.

Оценка значимости этих проблем и необходимость их преодоления нашли подтверждение в распоряжении Правительства Ульяновской области от 07.10.2008 N 522-пр "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2020 года".

Использование программно-целевого метода для решения проблем развития малого и среднего предпринимательства позволит:

проводить единую политику по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства;

консолидировать и эффективно управлять бюджетными и привлекаемыми из внебюджетных источников средствами;

обеспечить высокую бюджетную эффективность расходов на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства за счёт:

- координации деятельности по поддержке малого и среднего предпринимательства с мероприятиями, реализуемыми органами местного самоуправления муниципального образования Коромысловское  сельское поселение в рамках иных целевых программ, действующих на территории муниципального образования Еделевское сельское поселение;

- координации деятельности организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и ликвидации дублирования в их деятельности;

- снижения издержек для взаимодействия органов местного самоуправления муниципального  образования Коромысловское  сельское поселение и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства при реализации Программы;

- использования единых принципов управления на всех направлениях и этапах проектирования и реализации Программы;

- повышения качества и обоснованности управленческих решений за счёт создания и использования единого научно-методического обеспечения;

обеспечить объективный контроль реализации Программы в соответствии с чётко обозначенными количественными критериями достижения целей и целевыми индикаторами выполнения Программы с выделением этапов достижения целей;

получить значительный мультипликативный эффект не только в охватываемых Программой видах, но и в других секторах экономической деятельности и в экономике в целом, который во многом определяется комплексностью решаемых проблем и превосходит сумму результатов отдельных мероприятий Программы.

 

3. Цели и задачи Программы, целевые индикаторы

и показатели Программы.

 

Целями Программы являются:

повышение темпов экономического роста муниципального образования Коромысловское  сельское поселение;

рост благосостояния жителей муниципального образования Коромысловское  сельское поселение и улучшение качества жизни.

 Цели разделяются на подцели:

в экономическом аспекте:

увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику муниципального образования Коромысловское  сельское поселение (доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объёме валового  продукта муниципального образования Коромысловское  сельское поселение);

увеличение налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в налоговых доходах федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального образования «Кузоватовский район», бюджета муниципального образования Коромысловское  сельское поселение;

развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в инновационной сфере.

Для оценки достижения целей Программы в экономическом аспекте устанавливаются следующие целевые количественные показатели:

увеличение за отчётный год по отношению к предыдущему количества адресных услуг поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

прирост в отчётном году по отношению к предыдущему количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

прирост количества рабочих мест на предприятиях - субъектах малого и среднего предпринимательства за отчётный год по отношению к предыдущему;

увеличение в отчётном году по отношению к предыдущему доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объёме валового  продукта муниципального образования Коромысловское  сельское поселение;

прирост за отчётный год по отношению к предыдущему налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

прирост в отчётном году по отношению к предыдущему количества субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и наукоёмкого производства;

прирост количества малых и средних предприятий, созданных молодыми людьми в возрасте до 30 лет;

прирост в отчётном году по отношению к предыдущему числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, на территории муниципального образования Коромысловское  сельское поселение.

          Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Коромысловское  сельское поселение возможно простимулировать через проект «Малый бизнес – малым поселениям».

Суть проекта заключается в проведении изучения территорий
с последующим развитием для каждого отдельно взятого населённого пункта определённого вида бизнеса, учитывая специфику территорий: это может быть переработка мяса и птицы, молочных продуктов, сбор и переработка дикорастущих ягод и грибов, ремесленничество, развитие туристического бизнеса (организация частных пляжей, площадок для пикника, гостевых домов, рыбалки), оказание бытовых услуг и пр.

Финансирование проекта осуществляется в приоритетном порядке в рамках реализации мероприятий по предоставлению начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий (грантов) на открытие собственного дела.

Вторым направлением развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном  образовании Коромысловское  сельское поселение может стать создание Малых фермерских товариществ (далее – МФТ).

Структура МФТ должна состоять из следующих элементов:

1) головное предприятие;

2) ряд личных подсобных и крестьянско-фермерских хозяйств.

Личные подсобные хозяйства (далее ЛПХ) необходимо стимулировать к регистрации в качестве крестьянских фермерских хозяйств (далее КФХ). Регистрация позволяет оформить сертификаты и декларации соответствия продукции, что существенно расширяет круг потенциальных покупателей. Кроме того, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя или главы КФХ владелец подворья имеет возможность получить субсидию (грант) на открытие или развитие собственного дела. В настоящее время ЛПХ ведут работы на оборудовании, не отвечающем современным требованиям, что приводит к высоким энергетическим и сырьевым затратам (большое количество получающихся отходов, низкий выход продукции). Субсидия может быть направлена на обновление и модернизацию оборудования. Для экономики района регистрация ЛПХ также создаёт ряд преимуществ: прирост числа субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет (федеральный, областной и местные бюджеты), создание новых рабочих мест.

Трудности с ведением бухгалтерской отчётности, возникающие у вновь зарегистрированных КФХ, призвано решать головное предприятие МФТ.

Помимо ведения бухгалтерской отчётности, головное предприятие
на договорной основе может оказывать КФХ, входящим в структуру МФТ, следующие услуги:

- предоставление информации по существующему законодательству, нормативным, методическим и другим документам;

- предоставление в аренду оборудования;

- переработка сельскохозяйственной продукции.

МФТ, не являясь юридическим лицом, представляет собой своего рода организацию, построенную на основе членства, участники которой выплачивают головному предприятию взносы, направляемые на приобретение оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции.

Кроме того, центральное предприятие МФТ получает государственную поддержку в форме субсидии (гранта) в приоритетном порядке.

Реализация подобных мер позволит в короткие сроки обеспечить ежегодный прирост количества предпринимателей, увеличить размер налоговых поступлений, повысить численность занятых на предприятиях, а также создать социальную инфраструктуру в малых отдалённых поселениях за счёт оказания поддержки развития предпринимательской деятельности.

          Для оценки достижения целей Программы в социальном аспекте устанавливается следующий целевой количественный показатель - прирост среднесписочной численности занятых на предприятиях - субъектах малого и среднего предпринимательства за отчетный год по отношению к предыдущему.

Для достижения основных целей Программы и обеспечения результатов реализации Программы необходимо решение следующих задач по трем основным направлениям:

1) создание общих условий для развития предпринимательской деятельности в муниципальном образовании Коромысловское  сельское поселение, в том числе:

формирование у населения положительного образа предпринимателя, повышение информированности населения и предпринимателей о государственной политике в сфере предпринимательства;

создание эффективной информационной базы для принятия решений в области поддержки малого и среднего предпринимательства;

обеспечение взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципального образования Коромысловское  сельское поселение с целью выработки эффективных стратегий в развитии малого и среднего предпринимательства;

стимулирование инновационной деятельности, направленной на снижение энерго- и материалоёмкости, экологических рисков, а также повышение производительности труда;

2) стимулирование развития субъектов малого и среднего предпринимательства в следующих формах:

финансовая поддержка;

имущественная поддержка;

информационная поддержка;

поддержка в продвижении производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг);

консультационная поддержка;

образовательная поддержка: подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров;

3) развитие, совершенствование и обеспечение деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Данный комплекс задач Программы, направленный на достижение прогнозируемых результатов, рассчитан на четырёхлетний период с годовыми этапами их выполнения.

Показателями, характеризующими поэтапное выполнение задач Программы, являются объёмы предоставления услуг по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, значения которых представлены в таблице.

 

Таблица

 

Показатель

Целевой индикатор

1

2

Увеличение количества
субъектов малого и среднего
предпринимательства

Прирост в отчётном году по  отношению  к
предыдущему количества субъектов  малого  и
среднего предпринимательства (в процентах):
2012 г. - 3; 2013 г. - 3; 2014г. - 3; 2015 г. - 3.

Увеличение среднесписочной
численности занятых на
предприятиях - субъектах
малого и среднего
предпринимательства

Прирост количества рабочих мест на
предприятиях - субъектах малого и  среднего
предпринимательства  за  отчетный  год   по
отношению  к  предыдущему     процентах):
2012 - 7;   2013 - 7,  2014 - 7, 2015 - 7

Увеличение   доли   налоговых
поступлений  от  деятельности
субъектов малого  и  среднего
предпринимательства         

Прирост за  отчётный  год  по  отношению  к
предыдущему   налоговых   поступлений    от
деятельности субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства           процентах):
2012  г. - 5;   2013  г. - 5; 2014 г. - 5; 2015 г. - 5                  

 

4. Срок и этапы реализации Программы

 

Срок реализации Программы: 2013 - 2015 годы. Этапы реализации Программы:

1 этап - 2013 год;

2 этап - 2014 год;

3 этап - 2015 год;

 

5. Система мероприятий Программы

 

Программа представляет собой комплекс правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мероприятий (приложение к Программе). Данная структура мероприятий определена целями и задачами Программы.  Задачи решаются по следующим направлениям:

1. Формирование благоприятной внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства.

2. Совершенствование кредитно-финансовой и инвестиционной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего  предпринимательства.

4. Развитие малого  и среднего предпринимательства в инновационной сфере.

5.Информационное обеспечение субъектов малого  и среднего предпринимательства.

Мероприятия по первому направлению - "Формирование благоприятной внешней среды для развития малого и среднего  предпринимательства" предусматривают совершенствование нормативного правового регулирования предпринимательской деятельности, устранение излишних административных барьеров на пути развития предпринимательства, формирование положительного имиджа малого и среднего предпринимательства в обществе, содействие деятельности общественных организаций.

В рамках второго направления - "Совершенствование кредитно-финансовой и инвестиционной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" планируется осуществить мероприятия по субсидированию, по  созданию гарантийного фонда для обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего  предпринимательства по кредитам.  Передача в арендное пользование свободных площадей и мощностей объектов  муниципальной собственности.  

По третьему направлению - "Развитие инфраструктуры поддержки развития  малого и среднего  предпринимательства" планируется совершенствование деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего  предпринимательства, обеспечение информационной и организационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по их участию в выставках и ярмарках и подготовки кадров в сфере малого  и среднего предпринимательства. 

Важное значение придается четвёртому направлению - "Развитие малого и среднего предпринимательства в инновационной сфере", включающему блок мероприятий, направленных на обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего  предпринимательства в сфере инноваций.  Предусматривается организация семинаров, "круглых столов", конференций по проблемам малого и среднего  предпринимательства в инновационной сфере, создание базы данных малых предприятий инновационной направленности.

По пятому направлению - "Информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства" предусмотрены мероприятия по проведению информационных семинаров, "круглых столов" с предпринимателями, представителями органов  местного самоуправления по актуальным вопросам поддержки и развития предпринимательства, осуществление информационного обмена опытом по поддержке малого и среднего  предпринимательства с другими муниципальными образованиями Ульяновской области.

6. Ресурсное обеспечение Программы

 

Программа реализуется за счёт средств из бюджетных и внебюджетных источников.

Для предоставления поддержки и реализации мероприятий в объемах, предусмотренных Программой, используются средства:

бюджета муниципального образования Коромысловское  сельское поселение, сформированные за счёт собственных доходных источников

бюджета муниципального образования «Кузоватовский район», предоставляемых ежегодно по итогам конкурсных процедур, проводимых Министерством экономики Ульяновской области Российской Федерации;

бюджета Ульяновской области, предоставляемых ежегодно по итогам конкурсных процедур, проводимых Министерством экономики Ульяновской области Российской Федерации;

межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых ежегодно по итогам конкурсных процедур, проводимых Министерством экономического развития Российской Федерации;

Средства бюджета муниципального образования Коромысловское  сельское поселение для реализации Программы в период с 2013 по 2015 год составят:  в 2013 году - 15,00 тыс. рублей; в 2014 году — 15 ,00 тыс. рублей; в 2015 году — 15,00 тыс. рублей.

 

7. Экономическая и социальная эффективность программы:

Улучшение социально-экономических показателей

Наименование

2012г

2013г

2014г

2015г

1.

Прирост в отчетном году по отношению к предыдущему

количества субъектов малого и среднего                 предпринимательства    процентах)

3

3

3

3

2.

Прирост количества рабочих мест на предприятиях-

субъектах малого  и  среднего  предпринимательства  за

отчетный год по отношению к предыдущему (в процентах)

7

7

7

7

 

Прирост за отчетный год по отношению к предыдущему

налоговых поступлений от деятельности субъектов малого

и среднего предпринимательства (в процентах)

5

5

5

5

 

8. Организация управления Программой.

Ответственность за неисполнение  программы.

 

Муниципальный заказчик Программы — администрация муниципального образования Коромысловское  сельское поселение определяет формы и методы управления Программой и несет ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования Коромысловское  сельское поселение. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет  администрация муниципального образования Коромысловское  сельское поселение.

 

    Новости