Поиск по сайту

Решение Совета депутатов №26/88 от 31.07.2015

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОРОМЫСЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

     

                                                                                                                   № 26/88                                             31.07.2015                                                    

Об утверждении   порядка принятия решений

об условиях приватизации муниципального

имущества  муниципального образования

Коромысловское сельское поселение

 

          В соответствии с статьей 2 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", статьями 35, 51  Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования Коромысловское сельское поселение рассмотрев  правовой акт "Об утверждении Порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования Коромысловское сельское поселение, подготовленный Администрацией муниципального образования Коромысловское сельское поселение, Совет депутатов муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области решил:

         1.Утвердить   порядок  принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества  муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района ульяновской области (прилагается).    

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его  обнародования .

            3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования Коромысловское сельское поселение, заместителя председателя Совета депутатов муниципального образования Коромысловское сельское поселение Евстигнеева Ю.А. и комиссию по бюджету,  социальной политике, местному самоуправлению.

 

 

Глава муниципального образования

Коромысловское сельское поселение,

Председатель Совета депутатов

муниципального образования

Коромысловское сельское поселение                                                      О.Н.Исаев              

 

 

 

                                                                 

                                                             Приложение к решению

                                                                                  Совета депутатов муниципального

                                                                           образования Коромысловское

                                                       сельское поселение    

                                                           от 31.07.2015 № 26/88                          

 

 

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРОМЫСЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА  УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации), Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области и  устанавливает порядок принятия решений о приватизации муниципального имущества муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области и регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области (далее - муниципальное имущество), и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.

1.2. Основными целями и задачами приватизации муниципального имущества являются:

- получение доходов в бюджет муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области;

- повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов в рыночных условиях;

- создание благоприятных условий для развития малого бизнеса и повышения конкурентоспособности предприятий;

- оптимизация структуры муниципальной собственности, оздоровление экономики хозяйственных обществ за счет привлечения инвестиций;

- уменьшение бюджетных расходов на поддержку муниципальных нерентабельных предприятий;

- создание условий для развития рынка недвижимости и расширения налогооблагаемой базы.

1.3. Подготовка  решений о приватизации муниципального имущества предусматривает определение состава имущества, подлежащего приватизации, способа его приватизации, начальной цены, срока рассрочки платежа (в случае ее предоставления), наличие обременения ограничениями (в случае их установления), наличие условия о преимущественном праве арендаторов, соответствующих установленным статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты" требованиям на приобретение арендуемого имущества, а также иных условий, необходимых для приватизации муниципального имущества.

1.4. Для подготовки  приватизации объектов муниципального имущества, включая имущественные комплексы предприятия, Администрация муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области (далее - Администрация) в зависимости от способа приватизации совершает следующие мероприятия:

- обеспечивает проведение инвентаризации имущественного комплекса предприятия;

- обеспечивает подготовку предприятием промежуточного бухгалтерского баланса;

- обеспечивает аудиторское заключение;

- устанавливает дату окончания приема требований кредиторов предприятия;

- обеспечивает оформление правоустанавливающих документов на земельные участки, входящие в состав приватизируемого имущественного комплекса предприятия;

- определяет состав подлежащего приватизации имущества предприятия, подготавливает передаточный акт;

- определяет перечень объектов в составе имущественного комплекса предприятия, не подлежащих приватизации;

- разрабатывает проект устава открытого акционерного общества в случае преобразования предприятия в открытое акционерное общество;

- разрабатывает проект устава общества с ограниченной ответственностью в случае преобразования предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

- обеспечивает техническую инвентаризацию муниципального имущества;

- обеспечивает государственную регистрацию права собственности  муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области, подлежащее приватизации;

- обеспечивает проведение оценки приватизируемого муниципального имущества для определения начальной цены имущества;

- разрабатывает расчет снижения объема поступления средств от приватизации муниципального имущества в бюджет муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области по каждому объекту приватизации (в случае предоставления рассрочки платежа);

- осуществляет иные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством.

1.5. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса предприятия или до момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью предприятие не вправе без согласия собственника его имущества, полномочия которого от имени муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области осуществляет Администрация:

- сокращать численность работников указанного предприятия;

- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

- получать кредиты;

- осуществлять выпуск ценных бумаг;

- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

1.6. Обременение приватизируемого недвижимого муниципального имущества включается в решение об условиях его приватизации в соответствии со статьей 31 Закона о приватизации.

Условие об обременении муниципального имущества ограничениями устанавливается одновременно с другими условиями его приватизации.

 

 

 

 

 

 

 

2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОРОМЫСЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ  В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

 

2.1. Совет депутатов муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области в сфере приватизации муниципального имущества обладает следующими полномочиями:

1) утверждает муниципальные нормативные правовые акты муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области по вопросам приватизации;

2) утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на соответствующий год и плановый период;

3) заслушивает отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;

4) осуществляет контроль над приватизацией муниципального имущества.

2.2. Администрация муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области :

1) разрабатывает муниципальные нормативные правовые акты муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области по вопросам приватизации и представляет их на утверждение в Совет депутатов муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области;

2) ежегодно разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, изменения и дополнения к нему, на соответствующий год и плановый период и представляет на утверждение в Совет депутатов муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области, а также обеспечивает его выполнение;

3) утверждает условия приватизации муниципального имущества;

4) осуществляет продажу объектов муниципальной собственности, определенных прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества, способами, предусмотренными Законом о приватизации;

5) осуществляет продажу объектов муниципальной собственности, определенных прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества, посредством предоставления арендатору преимущественного права выкупа;

6) заключает договор передачи в собственность муниципального имущества;

7) участвует в управлении пакетами акций (долей в уставном капитале) хозяйствующих обществ, находящихся в муниципальной собственности;

8) представляет в Совет депутатов муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.

 

3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА  

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРОМЫСЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

3.1. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества утверждается на срок от одного года до трех лет.

3.2. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется Администрация  не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.

Совет депутатов муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области, глава администрации  муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные лица и граждане вправе направлять в Уполномоченный орган предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году.

3.3. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества должен содержать перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году, с указанием его характеристик и предполагаемых сроков приватизации.

3.4. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, а также вносимые в него изменения разрабатываются с учетом предложений, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, и утверждаются решением Совета депутатов муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области.

3.5. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества публикуется в течение 10 календарных дней с даты его утверждения в официальном печатном издании - газете "Кузоватовские вести" и размещается на официальном сайте муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области  в сети «Интернет».

 

4. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА ПРИВАТИЗАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРОМЫСЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

4.1. Уполномоченный орган ежегодно не позднее 1 мая представляет в Совет депутатов муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год, содержащий в себе перечень приватизированных имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

4.2. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год подлежит опубликованию в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" в официальном печатном издании - газете "Кузоватовские вести" и размещается на официальном сайте муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области  в сети «Интернет» не позднее 1 мая.

 

 5. ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СОСТАВА ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРОМЫСЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия принадлежащего муниципальному образованию Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области определяется в передаточном акте.

Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них.

В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.

В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, сведения о размере уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия. Размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия, равен балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, исчисленной в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка. В случае создания открытого акционерного общества посредством преобразования унитарного предприятия в передаточном акте наряду с этим указываются количество и номинальная стоимость акций, в случае создания общества с ограниченной ответственностью - размер и номинальная стоимость доли единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью -  муниципального образования  Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области.

5.2. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.

Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов унитарного предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной в соответствии с пунктом 3.3. настоящего порядка, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

5.3. Стоимость земельных участков принимается равной их кадастровой стоимости в случае создания хозяйственного общества путем преобразования унитарного предприятия. В иных случаях стоимость земельных участков принимается равной рыночной стоимости земельных участков, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

5.4. При приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается собственником.

1) Муниципальным образованием  Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области могут быть установлены виды исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия и передаваемых покупателю в пользование по лицензионному или иному договору.

2) Заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на правопреемника унитарного предприятия.

 

 

6. ПОРЯДОК  ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРОМЫСЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

6.1. Начальная цена подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.

 

7. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРОМЫСЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

      7.1. Используются следующие способы приватизации  муниципального имущества:

1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

2) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

3) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;

3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

4) продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;

5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной    собственности акций открытых акционерных обществ;

6)  продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли;

7)  продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;

8)  продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;

9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

         10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

 

8. ПОРЯДОК  ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРОМЫСЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

8.1. Решения о приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.

8.2.  В течение 10 дней после принятия Советом депутатов муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества постановлением администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района утверждается состав Комиссии по определению условий приватизации муниципального имущества муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области (далее - Комиссия по приватизации) на очередной год.

Комиссия по приватизации состоит из 4 человек. В состав Комиссии по приватизации включаются:

1)  глава администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение ;

2)  главный бухгалтер администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение;

3) ведущий инспектор администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение с должностными обязанностями по вопросам приватизации муниципального имущества ;

4) депутат муниципального образования Коромысловское сельское поселение (по согласованию).

 

 

Комиссию по приватизации возглавляет  главы администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области.

8.3. Порядок работы Комиссии по приватизации утверждается постановлением администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области.

8.4. Администрация в течение 5 дней с даты принятия отчета об оценке приватизируемого имущества готовит предложение об условиях приватизации, и представляет его для рассмотрения в Комиссию по приватизации (председателю Комиссии по приватизации) вместе с необходимыми документами, на основании которых он был подготовлен.

8.5. Заседание Комиссии по приватизации должно быть проведено не позднее 7 дней со дня представления председателю Комиссии по приватизации предложение об условиях приватизации.

О дате и повестке заседания Комиссии по приватизации, назначенного председателем комиссии (в случае отсутствия его заместителем), членов комиссии уведомляет секретарь комиссии не позднее 24 часов до времени ее проведения.

Заседание Комиссии по приватизации является правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от числа членов комиссии.

8.6. По результатам рассмотрения представленных Администрацией документов Комиссия по приватизации принимает одно из следующих решений:

- о согласовании представленного предложения об условиях приватизации;

- об отказе в согласовании предложения об условиях приватизации;

- о необходимости доработки условий приватизации.

8.7. Решения Комиссии по приватизации принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом ее заседания, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь комиссии.

Каждый член Комиссии по приватизации имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

Если Комиссия по приватизации не согласовала проект условий приватизации муниципального имущества, то в протоколе заседания комиссии указываются: причина, по которой проект условий был не согласован, и дата заседания комиссии, на котором будет повторно рассматриваться данный проект условий приватизации.

Протоколы заседаний Комиссии по приватизации ведет секретарь комиссии. Протоколы заседания хранятся в Комитете.

8.8. Согласованный Комиссией по приватизации проект условий приватизации является основанием для подготовки в 3-дневный срок проекта постановления администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области об утверждении условий приватизации объектов муниципального имущества. К проекту постановления администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области прикладывается копия протокола заседания Комиссии по приватизации.

Ответственным за подготовку и согласование указанного проекта постановления администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области является председатель Комитета.

8.9. Постановление администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области, которым утверждаются условия приватизации объекта муниципального имущества, подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области в сети Интернет.

8.10. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся Администрация готовит для рассмотрения Комиссией по приватизации одно из следующих предложений:

- о продаже имущества ранее установленным способом;

- об изменении способа приватизации;

- об отмене ранее принятого решения о приватизации.

8.11. Согласованное Комиссией по приватизации предложение является основанием для подготовки в 3-дневный срок соответствующего проекта постановления администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области . К проекту постановления администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области прикладывается копия протокола заседания Комиссии по приватизации.

Ответственным за подготовку и согласование указанного проекта постановления администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области является Глава администрации.

Проект постановления администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области о продаже имущества ранее установленным способом, об отмене либо изменении постановления администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области об условиях приватизации муниципального имущества вносится Администрацией  главе администрации муниципального образования «Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.

В отсутствие такого постановления администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области приватизация муниципального имущества запрещается.

8.12. Принятое Главой администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области постановление администрации муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области в сети Интернет.

8.13. В случае принятия решения о продаже ранее установленным способом либо принятия решения об изменении способа приватизации информационное сообщение о проведении такой продажи публикуется в период, в течение которого действует рыночная стоимость объекта оценки, указанная в отчете об оценке.

8.14. В случае принятия решения об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества вносятся изменения.

 

9. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРОМЫСЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЗОВАТОВСКОГО РАОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

9.1. Информационное обеспечение приватизации   муниципального имущества это проведение  мероприятий, направленных на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации муниципального имущества,  решений об условиях приватизации  муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.

Информация о приватизации  муниципального имущества муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области, указанная в  пункте 6.1., подлежит опубликованию на официальном сайте Российской Федерации  для размещения информации о проведении торгов в сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области в сети "Интернет", в  официальном печатном издании   районной газете «Кузоватовские вести».

9.2. Информационное сообщение о продаже  муниципального имущества муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области подлежит опубликованию  на официальном сайте Российской Федерации  для размещения информации о проведении торгов в сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области в сети "Интернет", в официальном печатном издании   районной газете «Кузоватовские вести».

9.3. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, следующие сведения:

1) наименование  муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4)  начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7)  размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14)  место и срок подведения итогов продажи  муниципального имущества.

9.4. При продаже находящихся в  муниципальной собственности муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области акций открытого акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью также указываются следующие сведения:

1) полное наименование, адрес (место нахождения) открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;

2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций открытого акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей  муниципальному образованию Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области;

3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью;

4) условия конкурса при продаже акций открытого акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе;

5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов.

9.5. Информационное сообщение о продаже  муниципального имущества  муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области,  размещаемое на сайтах в сети "Интернет",  наряду со сведениями, предусмотренными пунктами 6.3. и 6.4. настоящего порядка, должно содержать следующие сведения:

1) требования к оформлению представляемых покупателями документов;

2) бухгалтерская отчетность хозяйственного общества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате опубликования информационного сообщения;

3) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;

4) численность работников хозяйственного общества;

5) площадь и перечень объектов недвижимого имущества хозяйственного общества с указанием действующих обременений и установленных при приватизации обременений;

6) информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).

9.6. По решению муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.

9.7. В отношении объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации  муниципального имущества муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области юридическим лицом, привлекаемым для организации продажи приватизируемого имущества и (или) осуществления функции продавца, может осуществляться дополнительное информационное обеспечение.

9.8. С момента включения в прогнозный план (программу) приватизации  муниципального имущества муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью и  муниципальных унитарных предприятий они обязаны раскрывать информацию в порядке и в форме, которые утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

9.9. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести  муниципальное имущество муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области (далее - претендент), имеет право на ознакомление с информацией о подлежащем приватизации имуществе.

В местах подачи заявок и на сайте продавца муниципального имущества муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области в сети "Интернет" должны быть размещены общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации  муниципального имущества муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области, образцы типовых документов, представляемых покупателями  муниципального имущества, правила проведения торгов.

9.10. Информация о результатах сделок приватизации  муниципального имущества муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района подлежит опубликованию на официальном сайте Российской Федерации  для размещения информации о проведении торгов в сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте муниципального образования Коромысловское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области в сети "Интернет", в официальном печатном издании   районной газете «Кузоватовские вести»  в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.

9.11. К информации о результатах сделок приватизации государственного или муниципального имущества, подлежащей опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети "Интернет", относятся:

1) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

2)  дата и место проведения торгов;

3)  наименование продавца такого имущества;

4)  количество поданных заявок;

5)  лица, признанные участниками торгов;

6)  цена сделки приватизации;

           7)  имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.

 

     10.  ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛЯМИ   МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА  МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРОМЫСЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

10.1. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

 юридические лица:

заверенные копии учредительных документов;

документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

10.2. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.

 

11. ГАРАНТИИ  ТРУДОВЫХ ПРАВ РАБОТНИКОВ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, ОБЩЕСТВ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, СОЗДАННЫХ В ПРОЦЕССЕ  ПРИВАТИЗАЦИИ

 

11.1. Открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, созданные в процессе приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий, соблюдают условия и отвечают по обязательствам, которые содержатся в коллективных договорах, действовавших до приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий.

11.2. По истечении трех месяцев со дня государственной регистрации открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, их работники (представители работников), совет директоров (наблюдательный совет), исполнительный орган открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью могут предложить заключить новый коллективный договор или продлить на срок до трех лет действие прежнего договора.

11.3. После приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий трудовые отношения работников этих унитарных предприятий продолжаются и могут быть изменены или прекращены не иначе как в соответствии с трудовым   законодательством  Российской Федерации.

       11.4. В случае, если руководитель унитарного предприятия осуществлял свою деятельность на основе гражданско-правового договора, отношения с ним регулируются в соответствии с гражданским законодательством  и указанным договором.

 

12. Заключительные положения

 

12.1. Сделки по приватизации муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.

12.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с требованиями Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

             

    Новости